3CX PBX

На базе операционной системы Windows создана программная автоматическая телефонная станция — IP мини АТС 3CX Phone System. Эта модель АТС функционирует на основе стандарта SIP, что позволяет использовать абсолютно любой SIP-телефон. Также можно подключить услугу SIP-транк и VoIP шлюзы.

Мини АТС 3СХ на современном этапе пользуются большой популярностью среди различных фирм и компаний по всему миру. Они позволяют минимизировать затраты на телефонную связь, в частности на управление автоматизированными телефонными системами. При этом качество связи зачастую даже выше и надежнее прежнего.

Установка и управление

Аппараты IP мини работают на базе ОС Windows. Поэтому админы Windows, которые не имеют опыта в области телекоммуникаций, могут успешно наладить, а также сопровождать работу IP мини АТС 3CX.

Система мини АТС снабжена готовыми модулями, которые предназначены для совместного успешного функционирования с IP-телефонами, SIP-транками и VoIP шлюзами.

Выводы:

  • употребление открытых стандартов;

  • возможность работы без специальных знаний в сфере телекоммуникаций;

  • отбор необходимых SIP-транков, VoIP шлюзов и IP-телефонов;

  • использование централизованного управления из консоли 3СХ.


Не забудьте взять с собой свой внутренний номер

Главной особенностью для пользователей IP мини АТС 3СХ является возможность бесплатного использования своего внутреннего номера на работе, при этом допускается присутствие лишь одного номера без указания мобильного телефона. Это очень удобно для сотрудников компаний – пользователей мини АТС, что способствует одновременно повышению производительности работы.

Выводы:

  • собираясь в дорогу, не забудьте взять свой внутренний номер;

  • все телефонные звонки бесплатны;

  • не указывайте свой номер мобильного телефона;

  • увеличение производительности труда.


Рекомендуем уменьшить вдвое ваш телефонный счет и повысить реализацию

Следует заметить, что пользователи мини АТС значительно сокращают (до 70%) затраты на телефонные услуги. Это достигается вследствие применения не только SIP-транков и современных технологий WebRTC, а также благодаря уменьшению численности арендуемых телефонных линий и использованию бесплатных разговоров с клиентами – пользователями удаленных внутренних номеров.


Выводы:

  • уменьшение стоимости телефонных затрат;

  • легкость при дополнении или удалении телефонных внутренних номеров;

  • возможность использования системы управления взаимодействием с клиентами (CRM) для улучшения обслуживания клиентов (получение информации об абоненте, производящим телефонный звонок);

  • применение оборудования, проводки и других устройств, находящихся в наличии, которые отвечают требованиям открытых стандартов.

Сделайте звонок прямо сейчас!

8 (495) 988-15-83
Заголовок
обязательные поля
Тема обращения
Сообщение
Спасибо, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Яндекс.Метрика