Мониторинг

Специалисты компании «Айти Вита» предлагают вам систему мониторинга ИТ. Благодаря внедрению системы мониторинга, вы сможете быть в курсе событий всех процессов, происходящих в вашей компании, иметь всю необходимую информацию для работы. Вы сможете не только наблюдать, но и влиять на работу интернет-сетей, серверов, бизнес-процессов.

Работники нашей компании для проведения мониторинга ИТ-технологий используют различные продукты.

Следует отметить, что для получения качественного результата проведение мониторинга должно осуществляться непрерывно и охватывать все программные и аппаратные ресурсы вашей компании. Мы изучаем ситуацию во всех частях ИТ-инфраструктуры.

На основании проведения анализа состояния ИТ-сервисов и ИТ-процессов наши специалисты предложат вам рекомендации, направленные на улучшение работы компании при использовании ИТ-технологий. Мы предложим, как можно доработать действующие ИТ-процессы и создать новые, использовав принципы IT Infrastructure Library. Мы посоветуем, как сформировать новые, специфические для вашей компании, программно-аппаратные комплексы.


На что направлен мониторинг

  1. Аппаратная составная системы: диски, память;

  2. Мониторинг окружающей среды: температура, влажность;

  3. Используемые ОС: Linux,Windows, Unix

  4. Почтовые серверы: Microsoft Exchange, Zimbra, *nix-like почтовые серверы

  5. Системы управления базами данных: Oracle Database, Microsoft SQL Server, Mysql, PostgreSQL;

  6. Различные системы документооборота;

  7. Файловые- и Веб-сервер;

  8. Серверы IP-телефонии;

  9. Активное сетевое оборудование: загрузка интерфейсов, памяти, процессора и другие датчики;

Во время проведения мониторинга наши специалисты осуществляют также опись ИТ ресурсов и изучают возможность оптимальной совместной работы сервера и системы.


Как осуществляется мониторинг сервисов

Мониторинг бизнес-сервисов – это группировка зависящих друг от друга сервисов. При получении от системы мониторинга сообщения об ошибки какого-либо сервиса, влияющего на бизнес-процесс, наши специалисты незамедлительно сообщают об этом владельцу сервиса и параллельно, в рамках SLA, решают проблему.


Сделайте звонок прямо сейчас!

8 (495) 988-15-83
Заголовок
обязательные поля
Тема обращения
Сообщение
Спасибо, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Яндекс.Метрика