Построение единой ИТ-инфраструктуры в группе компаний «Русинтехсервис»

Компания «АйТи Вита» осуществила проект по созданию единого информационного пространства группы компаний «Русинтехсервис».

Компания РУСИНТЕХСЕРВИС - одна из первых на российском рынке начала поставки запасных частей, узлов и агрегатов от ведущих мировых производителей для грузовых автомобилей и автобусов импортного производства. В этом году нашей Компании исполнилось 16 лет и мы продолжаем развиваться и расширять дилерскую сеть в регионах. РУСИНТЕХСЕРВИС сегодня это:

свыше 500 предприятий-клиентов из 185 городов;

свыше 20 поставщиков из Европы;

свыше 10000 наименований запасных частей на складе в Москве к автобусам и грузовикам;

магазин розничной торговли на Ярославском шоссе;

качественный комплексный ремонт дизельной топливной аппаратуры и восстановление распылителей форсунок дизельных двигателей высококвалифицированным персоналом ООО "РусинтехДизель", в том числе весь спектр ремонтных работ по автобусам и грузовому коммерческому транспорту

качественный капитальный ремонт высококвалифицированным персоналом ООО "РусинтехМотор" дизельных двигателей тяжелых (V=10-14 л.) грузовиков и автобусов, в том числе восстановление постелей блока цилиндров, шатунов на оборудовании SUNNEN, ремонт ГБЦ, шлифование, правка КВ;

продажа новых автобусов KING LONG. Компания РУСИНТЕХСЕРВИС является официальным дистрибьютором завода KING LONG на территории Российской Федерации.

Задача

Целью проекта является повышение качества и скорости обработки информации, обеспечение надежности хранения данных, возможность удаленным пользователям использовать свою служебную информацию и сокращение издержек во всех подразделениях компании. Также одной из целей является внедрение системы поддержки пользователей в режиме on-line, с помощью системы HelpDesk.

Решение

Выбор технологий, программного обеспечения и оборудования при реализации проекта определялся следующими факторами:

количество работающих пользователей во всех сегментах сети;

минимизация номенклатуры применяемого ПО для снижения расходов на администрирование;

объем информации, необходимой для резервного копирования;

количество пользователей, работающих с сетью компании удаленно;

выделенный предварительный бюджет;

Для повышения качества и скорости обработки информации, необходимой для всех отделов компании, была разработана схема, основанная на терминальном доступе к данным. Специально под нужды проекта, для обеспечения резервного копирования необходимых данных, сотрудниками компании Айти-Вита был разработана программа. Для построения схемы сети, с возможностью использования ее удаленными пользователями, был выбран соответствующий поставщик услуг доступа в Интернет и сетевое оборудование от мирового лидера.

Компоненты решения:

Программное обеспечение:

Microsoft Server 2008

Microsoft Active Directory на основе Microsoft Server 2008

Microsoft Terminal Server на основе Microsoft Server 2008

Windows XP SP 3

Антивирус DrWeb

Microsoft Powershell

Linux Gentoo

Кеширующий прокси-сервер Squid

Аппаратное обеспечение:

Серверы на основе Inte Xeon

Дисковая подсистема на основе SCSI

Cisco 871

Источники бесперебойного питания APC серии smart

Результат.

Использование терминального доступа для доступа к данным привело, например, к повышению скорости составления отчетности в три раза.

Удаленная техническая поддержка специалистами компании Айти-Вита(обслуживание компьютеров) и использование системы HelpDesk привело к значительному снижению времени реакции на инцидент.

Построенная телекоммуникационная и вычислительная инфраструктура обеспечила современными средствами для организации совместной работы сотрудников всех подразделений группы.

  • Проектирование информационно-технической структуры компании или филиала
  • Планирование использования технических ресурсов, каналов связи
  • Организация и подключение каналов связи — интернета, телефонии, корпоративной почты
Заголовок
обязательные поля
Тема обращения
Сообщение
Спасибо, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Яндекс.Метрика