Построение единой ИТ-инфраструктуры в компании «Транссервис»

Сотрудниками компании «АйТи Вита» был осуществлен проект по проектированию и построению ИТ-инфраструктуры в компании «Транссервис».

О компании.

Компания «Транссервис» специализируется на городских и междугородних автомобильных перевозках, а так же оптовой продаже автозапчастей для автомобилей российского и зарубежного производства.

Задача

Перед специалистами компании «АйТи Вита» была поставлена задача по построению современной ИТ-инфраструктуры автотранспортного предприятия «с нуля». При этом особый акцент делался на специфику предприятия, что повлияло на окончательный выбор программного обеспечения и аппаратных средств. 

Руководство компании «Транссервис» выдвинуло следующие требования к будущей ИТ-инфраструктуре предприятия:

автоматизация процессов и учета деятельности предприятия по направлению «Автомобильные перевозки»;

 внедрение системы GPS-мониторинга и контроля за подвижным составом компании;

построение защищенной распределенной сети между головным офисом и розничными точками продаж автозапчастей для удаленного доступа сотрудников к  ERP-системе компании и оперативного финансового мониторинга;

оперативная ИТ-поддержка пользователей.

Решение

Для автоматизации бизнес-процессов таких отделов, как бухгалтерия, отдел кадров, отделы розничных и оптовых продаж, складов была использована ERP-система начального уровня 1С:Предприятие «Комплексная поставка». Внедрение разработки компании Рарус «Автотранспорт 5.0» позволило автоматизировать работу сотрудников транспортного отдела.

Данные решения на базе платформы 1С были доработаны программистами компании «АйТи Вита» в соответствии со спецификой работы предприятия и определенными требованиями заказчика.

Выполнение и обработка данных всех вышеперечисленных программ обеспечивается серверным оборудованием Depo Storm 1250 российского производителя компьютеров и серверов Depo Computers. Управление серверами осуществляется операционной системой Microsoft Windows 2003 Server Standard. Механизм доставки приложений на рабочие компьютеры пользователей реализован с помощью терминального решения на базе продуктов Citrix Presentation Server и Microsoft Terminal Services.

Для решения задачи контроля за подвижным составом предприятия был выбран продукт «Position Report» компании ITS-Soft, как наиболее соответствующий поставленным задачам. Все автомобили были оборудованы аппаратным комплексом STEPP II с системой резервирования питания, что позволило проводить наблюдения и получать показания с датчиков даже с неисправной системой электропитания автомобиля. Программный комплекс разделился на 2 части:

GPRS-сервер, который аккумулирует в себе всю информацию о координатах движения автомобилей и показаний с датчиков.

АРМ-диспетчера, за которым производятся наблюдения за местоположением подвижного состава и формирование различных отчетов о стоянках, срабатывании датчиков и пр.

Задача по построению безопасной распределенный сети между торговыми точками продаж была решена с помощью сетевого оборудования Cisco Systems на основе VPN-туннелей и клиентских vpn-подключений.

Следует заметить, что локальная сеть компании «Транссервис» на 80% состоит из беспроводной сети стандарта 802.11g, что позволило придать максимум мобильности и гибкости рабочим местам сотрудников.

Компоненты решения:

Программное обеспечение:

Операционная система Microsoft Windows 2003 Server Standard

Microsoft Active Directory

Microsoft File Server

Microsoft Terminal Services


Microsoft IAS

Citrix Presentation Server

Windows XP

АРМ-диспетчера Position Report

Антивирус DrWeb Enterprise Suite

Операционная система Debian GNU/Linux

Кэширующий прокси-сервер Squid

Samba server для резервного копирования

Аппаратное обеспечение:

Серверы Depo Storm 1250

Маршрутизатор Cisco 871

Беспроводная точка доступа Linksys WAP200

Коммутатор Allied Telesis AT-FS716L

ИБП APC Smart-UPS 1000 XL

ИБП PowerWare 5115

УАТС Panasonix KX-TES824

Бортовой GPS-GSM регистратор Falcom STEPP II

Результат.

Внедрение программных продуктов на базе платформы 1С позволило сократить время сотрудников на обработку и анализ бумажной информации. Использование терминального доступа и надежного сетевого оборудования позволило организовать удаленную работу с программами для сотрудников часто бывающих в командировках и в целом повысить отказоустойчивость программных комплексов.

Грамотный подбор оборудования положительно отразился на работе всех программно-аппаратных систем предприятия, а построенная беспроводная сеть позволила сотрудникам гибко распоряжаться своим рабочим местом.

Использование установленной системы GPS-мониторинга позволило:

оперативно получать информацию о местонахождении автотранспорта

осуществлять дисциплинарный контроль над водителями

производить контроль расхода топлива

проводить анализ пройденных маршрутов за любой промежуток времени.

Данное внедрение позволило компании «Транссервис» сэкономить затраты на топливо на 30%.

В рамках услуги по технической поддержке пользователей сотрудники компании получили высококачественный сервис, который включается в себя грамотную консультацию пользователей оперативное решение возникающих технических неисправностей.

По завершению всех мероприятий по данному проекту компания «Транссервис» получила современную, отвечающую всем запросам ИТ-инфраструктуру, которая позволяет сократить время на обработку информации и получать оперативные данные по всем бизнес-процессам компании. В компании Транссервис заключила договор на абонентское обслуживание компьютеров

  • Проектирование информационно-технической структуры компании или филиала
  • Планирование использования технических ресурсов, каналов связи
  • Организация и подключение каналов связи — интернета, телефонии, корпоративной почты
Заголовок
обязательные поля
Тема обращения
Сообщение
Спасибо, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Яндекс.Метрика