Построение единой ИТ-инфраструктуры в компаний «ФЭШН ТУ КАСТОМЕР»

Компания «АйТи Вита» осуществила проект по созданию единого информационного пространства группы компаний «ФЭШН ТУ КАСТОМЕР». 

Компания-дистрибьютор Fashion2Customer (F2C) начала свою работу в 2009 году, когда молодая команда единомышленников стала сотрудничать с известным датским брендом BLEND. В то время шоу-рум представлял женскую и мужскую линии марки. Со временем портфолио брендов расширилось, и сегодня компания Fashion2Customer является официальным дистрибьютором уже нескольких известных скандинавских брендов сегмента масс-маркет: Blend She, Blend He, ICHI, Casual Friday by Blend, B.Young. Шоу-рум также представляет датские марки премиум-сегмента: Bruuns Bazaar (женскую и мужскую коллекции), BZR (более молодежную и демократичную в ценовом плане линию Bruuns Bazaar)

Задача

Целью проекта является повышение качества и скорости обработки информации, обеспечение надежности хранения данных, возможность удаленным пользователям использовать свою служебную информацию и сокращение издержек во всех подразделениях компании, объединение удаленных точек в единую сеть. Также одной из целей является внедрение системы поддержки пользователей в режиме on-line, с помощью системы HelpDesk.

Решение

Выбор технологий, программного обеспечения и оборудования при реализации проекта определялся следующими факторами:

количество работающих пользователей во всех сегментах сети;

минимизация номенклатуры применяемого ПО для снижения расходов на администрирование;

объем информации, необходимой для резервного копирования;

количество пользователей, работающих с сетью компании удаленно;

выделенный предварительный бюджет;

Для повышения качества и скорости обработки информации, необходимой для всех отделов компании, была разработана схема, основанная на терминальном доступе к данным. Специально под нужды проекта, для обеспечения резервного копирования необходимых данных, сотрудниками компании Айти-Вита был разработана программа. Для построения схемы сети, с возможностью использования ее удаленными пользователями, был выбран соответствующий поставщик услуг доступа в Интернет и сетевое оборудование от мирового лидера.
Результат. 

Использование терминального доступа для доступа к данным привело, например, к повышению скорости составления отчетности в три раза. 

Удаленная техническая поддержка специалистами компании Айти-Вита и использование системы HelpDesk привело к значительному снижению времени реакции на инцидент. 

Построенная телекоммуникационная и вычислительная инфраструктура обеспечила современными средствами для организации совместной работы сотрудников всех подразделений группы.

  • Проектирование информационно-технической структуры компании или филиала
  • Планирование использования технических ресурсов, каналов связи
  • Организация и подключение каналов связи — интернета, телефонии, корпоративной почты
Заголовок
обязательные поля
Тема обращения
Сообщение
Спасибо, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Яндекс.Метрика