Бесплатно проведем аудит инфраструктуры.
Сопровождаем текущую офисную и серверную инфраструктуру. Предложим облачные услуги IaaS и SaaS, которые не требуют первоначальных вложений. Сопровождение ИТ в «коробке» - определенный список услуг по поддержке пользователей и сопровождению проекта в облаке по минимальной ставке. Определим соглашение об уровне обслуживании (SLA), которое будем соблюдать. Обязательно подписываем соглашение о неразглашении (NDA). Дистанционно решаем проблемы пользователей в течение 15 минут. Ведем заявки в системе HelpDesk с ежемесячным отчетом руководителю.
Каналы поступления заявок: телефон, почта, Whastapp, Telegram.
Схема сотрудничества
- Получение заявки
- Аудит ИТ-инфраструктуры (бесплатно)
- Заключение договора на обслуживание (SLA, NDA)
- Подключение ИТ-инфраструктуры клиента к системе мониторинга ITVita
- Устранение проблем по мере их возникновения по согласованию с клиентом.
|
|
Безопасны![]() |
Проблемы с поиском и обучением персонала![]() |
Экономим время![]() |
Скорость выполнения поставленных задач![]() |
Снизим затраты![]() |
Поиск программных и технических решений![]() |
Повысим качество работы![]() |
Безопасность![]() |
Постоянно мониторим![]() |
|
Профессионалы в IT |
|