- Возьмем определенную часть инфраструктуры на сопровождение.
- Определим соглашение об уровне обслуживании (SLA), которое будем соблюдать. Обязательно подписываем соглашение о неразглашении (NDA).
- Нас часто используют в качестве экспертов для поиска узких мест инфраструктуры, мы смотрим на проблему «свежим взглядом», когда у отдела ИТ он уже замылен.
Схема сотрудничества
- Получение заявки
- Аудит ИТ-инфраструктуры (бесплатно)
- Заключение договора на обслуживание (SLA, NDA)
- Подключение ИТ-инфраструктуры клиента к системе мониторинга ITVita
- Устранение проблем по мере их возникновения по согласованию с клиентом.
|
|
Безопасны![]() |
Проблемы с поиском и обучением персонала![]() |
Экономим время![]() |
Скорость выполнения поставленных задач![]() |
Снизим затраты![]() |
Поиск программных и технических решений![]() |
Повысим качество работы![]() |
Безопасность![]() |
Постоянно мониторим![]() |
|
Профессионалы в IT |
|